г.Уфа, ул. Рихарда Зорге 24, магазин "Автокомфорт"

Как вернуть автомобильные чехлы АВТОПИЛОТ? Правила возврата продукции компании АВТОПИЛОТ

Пятница, 1 Октябрь 2010
Как вернуть автомобильные чехлы АВТОПИЛОТ? Правила возврата продукции компании АВТОПИЛОТ

В данном видеообзоре я хотел бы рассказать о возврате продукции компании «Автопилот», где это сделать, каким образом осуществить у что для этого нужно.

Уважаемые клиенты, если у Вас возникла потребность обменять товар, не понравился цвет, не подошёл к салону и так далее. Первое – это нужно найти гарантийный сертификат либо товарный чек. Гарантийный сертификат, если Вы приобретали заказ в нашей компании, выглядит таким образом. Указана модель авточехлов, материал и дата продажи. Обращаться нужно непосредственно там, где Вы приобрели нашу продукцию – это либо интернет-магазин или магазин в Уфе.

По федеральному закону номер 212, потребитель имеет право обменять товар, который ему не подошёл по фасону, по цвету, по комплектации и так далее, в течении 14 дней. Дата покупки не считается в эту дату, то есть, в течение 14 дней после приобретения товара, Вы можете его обменять. Самое главное при возврате, чтобы не нарушалась целостность упаковки, товар должен быть надлежащего качества, не отрывались никакие ярлыки, и чтобы сохранился товарный либо кассовый чек. Также, как я сказал, при продаже авточехлов, гарантийным сертификат. Если случай является гарантийным – это брак материала, чехол разошёлся по шву и так далее, обмен осуществляется в течение года от даты, которая указана в гарантийном сертификате.

Для розничных наших клиентов, которые обратились непосредственно в наш магазин либо на наш сайт avtopilot102.com, также необходимо указать идентификатор отправки, если товар отправлялся наложенным платежом. Указать номер заказа, который присваивается при оформлении и любую информацию можно отправить нам на электронную почту, позвонить по телефону либо удобный для Вас вид связи, чтобы мы оперативно могли найти Ваш комплект. Возврат товара осуществляется транспортной компанией ПЭК, если данной транспортной компании в Вашем населенном пункте не представлено, возврат обсуждается непосредственно с менеджером, у которого Вы оформляли заказ либо также может другой менеджер из нашей компании проконсультировать Вас по поводу возврата товара.

А, что касается накидок, аксессуаров для авто и ковров, то есть, другой продукции нашей компании, гарантийные сертификаты в отправку мы не вкладываем, поэтому достаточно будет указать, если наложенный платёж, номер отправки, идентификатор, так называемый, либо номер заказа.

Для жителей, гостей столицы в Уфе работает два наших магазина. Возврат Вы также можете оформить непосредственно в данных магазинах. Адреса, график работы указаны на нашем сайте, в разделе Контакты.

Комплект авточехлов не подошёл, Вы хотите сообщить о каком-то браке и так далее, для этого нужно совершить следующие действие.

Первое, это направить нам фотоотчёт , о том, что комплект не подходит, ну например, на определённый автомобиль. Нужно фото автомобиля, фото, непосредственно, этикетки, фото ярлыка, в передней спинок, в передних спинках кресла, отправить на электронную почту Вашему менеджеру. Возврат накидок, аксессуаров и ковров осуществляется в течение двух недель с даты поставки товара непосредственно нашим партнёрам. Клиент может непосредственно проверить, что ему пришло, соответствует ли это накладной, по которой он осуществлял покупку в нашей онлайн-базе, и течение двух недель, если также товар не понравился его можно вернуть обратно к нам на склад.

Делаем с любовью, продаём с гордостью, компания «Автопилот».


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв